Пишите нам
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
ВОЗВРАТ И ОБМЕН

ПОРЯДОК И СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ СПОСОБЕ ПОКУПКИ

  • При дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.
  • Возврат товара надлежащего качества
  • Если товар надлежащего качества не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то покупатель в течение 7 дней с момента получения товара (не считая дня доставки), может оформить возврат. Возврат производится на основании заявления.

Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:

- товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки);
- товар сохранил товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
- у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена;
- товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
- сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).

  • Если товар не соответствует указанным требованиям, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется отказное письмо, в котором указана причина отказа.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


Для оформления возврата необходимо:

1. Товар в оригинальной (фабричной) упаковке вместе с относящейся к нему документацией упаковать в дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность и потребительские свойства товара в процессе транспортировки.

2. Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина.

При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина собственными силами необходимо обратиться через контактные данные указанные на сайте.

При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина с помощью транспортной компании, в бланке транспортной компании в качестве получателя товара указать: Белов Илья Алексеевич, г. Пенза.

3. Заполнить «Заявление на возврат денежных средств».

4. Отправить заполненное и подписанное заявление (отсканированное или сфотографированное в высоком качестве, позволяющем без труда разобрать написанный текст) на ilya@loftof.ru, указав тему письма «ИМ-ХХХХ возврат денежных средств», где ИМ-ХХХХ это наименование заказа в интернет-магазине.


Уважаемый покупатель, просьба внимательно и разборчиво заполнять заявление! Корректно заполненное заявление минимизирует сроки возврата денежных средств.

Заявление на возврат будет рассмотрено в течение 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка.

Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет покупателя. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки не производится.


Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества: имеющего недостаток, дефекты или неисправности производственного характера — производится в течение гарантийного срока на товар.


Для оформления возврата необходимо:

1. Заполнить «Заявление о проверке качества товара».

2. Сфотографировать общий вид товара и самого недостатка/дефекта минимум с двух разных ракурсов (3-4 фото) в высоком качестве. Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фотографии.

3. Отправить документы подтверждающие оплату и получение товара, гарантийный талон, фотографии, заполненное и подписанное заявление (отсканированное или сфотографированное в высоком качестве, позволяющем без труда разобрать написанный текст) на ilya@loftof.ru, указав тему письма «ИМ-ХХХХ проверка качества товара», где ИМ-ХХХХ это наименование заказа в интернет-магазине.

При отправке фотографий следует учесть, что при получении товара от покупателя производится его дополнительный осмотр. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на фотографиях, может повлиять на решение продавца о возможности возврата товара.

4. Заявление о проверке качества товара будет рассмотрено в течение 7 дней. По итогам проверки качества товара (экспертизы) покупателю на e-mail будет отправлен результат проверки — письмо о принятом решении (либо о возврате, либо об отказе в возврате).

Если продавцом будет принято решение об отказе в возврате, то отказное письмо будет также отправлено покупателю на почтовый адрес, указанный в заявлении.

В случае принятия продавцом положительного решения о возврате необходимо:

5. Осуществить возврат товара в оригинальной (фабричной) упаковке с документацией, относящейся к товару (если упаковка и документация сохранены) на склад интернет-магазина.

При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина собственными силами необходимо обратиться через контактные данные указанные на сайте.

При осуществлении возврата товара на склад интернет-магазина с помощью транспортной компании СДЭК в бланке транспортной компании в качестве получателя товара указать: Белов Илья Алексеевич, г. Пенза.

6. Заполнить «Заявление на возврат денежных средств».

7. Отправить заполненное и подписанное заявление (отсканированное или сфотографированное в высоком качестве, позволяющем без труда разобрать написанный текст) на ilya@loftof.ru, указав тему письма «ИМ-ХХХХ возврат денежных средств», где ИМ-ХХХХ это наименование заказа в интернет-магазине.


Уважаемый покупатель, просьба внимательно и разборчиво заполнять заявление! Корректно заполненное заявление минимизирует сроки возврата денежных средств.


В течение 3 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара его стоимость будет перечислена по реквизитам, которые покупатель указал в заявлении на возврат денежных средств. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка.

В случае возврата товара по вине продавца покупателю возмещается стоимость доставки и обратной доставки (при наличии документа, подтверждающего оплату обратной доставки).

Выбрать наиболее удобный для вас способ возврата товара и узнать подробнее о каждом из них, вы можете по электронной почте ilya@loftof.ru.


Режим работы менеджеров Интернет-магазина:

Пн - Пт: 10:00 - 19:00

Сб - Вс: выходной

Пишите нам
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger